Благодарю за скорость обслуживания и постоянное нахождение на связи. отдыхая в Турции, муж оформил страховой полис на всю семью. Не думала я, что придется воспользоваться страховкой, но пришлось.

Я заболела. Первые три дня лечила себя тем, что привезла из дома, промывала нос, прыскала горло, но состояние ухудшалось. И я поняла, что уже не могу рисковать и обратилась в страховую за помощью. сначала переписывалась через приложение банк Тинькофф с оператором, там мне отвечали на все интересующие меня вопросы. Потом перенаправили на представителя страховой и мы начали общаться уже через мессенджер.
 
Мне прислали анкету, заполнив, которую оператор взяла время на поиск медицинского учреждения вблизи моего места проживания. через минут 30 написала адрес и инструктаж по тому, как правильно поступить на приеме. отвечала на мои вопросы оперативно. Объяснила, что кроме номера страхового полиса ничего предъявлять не надо, платить тоже. 

нашла прием врача в 5ти минутах от моего места проживания. В больнице правда кроме паспорта и номера полиса ничего не попросили предъявить. Я прошла осмотр и у меня сразу же взяли кровь и через минут 5 был готов результат. Врач назначила лечение. На этом все завершилось.

в аптеку пошли с рецептом и купили лекарства. Знаю что страховая возмещает оплату лекарств, но еще не отправила чеки на оплату. Надо проверить так ли это. Пока не хотелось нагружать отпуск подобными историями. Но я точно знаю, что со мной на связи есть оператор и чуть что я получу консультацию и если нужно помощь в другой стране. Спасибо.