На перекрестке меня задел ПАЗик. Составили европротокол. Позвонил в страховую, назначили дату составления бумажек и осмотр авто. Пришла смс с ссылкой на документы, которые нужно брать с собой. Какие то заявления, реквизиты и тд. Естественно, пришлось перезванивать, чтобы уточнять, что брать с собой.

Кстати говоря, дозвониться до них тот еще гемор. Прождав минут 20, мне ответили, что все эти документы оформляются в офисе и с собой заранее заполненные можно не брать.

Пришел в офис, заполнили бумаги, сделали осмотр авто. Подсунули мне бланк, в котором я должен выбрать приоритетное для меня решение: деньги или ремонт. Зачем это делать на этапе, когда нет оценки повреждений?

Все оформили. Менеджер сказала, что выбирать деньги или ремонт я должен сегодня или завтра. Иначе принудительно отправят на ремонт. Охренел конечно, но думаю ладно, пусть скажут сумму к выплате, тогда и решу. Через час звонят, говорят сумма 20500, к завтра я должен определиться.

И вот представьте. Я, с поврежденной свежей bmw x6, которая теперь будет в базах ДТП, со вторичным окрасом, которая только из-за этого потеряет в стоимости около 100к, а мне страховая нагнетает, ставя дедлайн по срокам. Еще и говорят, что может позвонить служба безопасности.

На следующий день, чтобы потянуть время (чтобы подумать, поузнавать на что хватит этой суммы, что за автосервис, в которой чинит страховая и тд), хочу написать заявление на осмотр скрытых повреждений. Пытаюсь дозвониться в офис (20 мин ожидания), но попадаю на общую линию 8-800, там уточняю, а именно в офис то как дозвониться. Мне говорят городской номер, по которому я и звоню. Представьте себе, в офис НЕЛЬЗЯ ДОЗВОНИТЬСЯ. Позвонить можно только на горячую линию. На которой могут сказать только "езжайте в офис там вам все расскажут". 

Захожу в офис. Естественно, менеджер с кем то без перерыва трещит по телефону, А ЭКСПЕРТ СМОТРИТ ВИДОСЫ КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЩИНОМЕРОМ ХАХАХАХАХА. Пишу заявление на осмотр скрытых повреждений. Спрашиваю, где будет осмотр, менеджер мне с упреком говорит, это вы сами ищите где, мы не обязаны предоставлять место. Говорю ну ладно, не предоставляете так не предоставляете. Я же просто уточнял.

Спрашиваю, на какую дату (естественно, все это время она болтает по телефону), говорит любая дата. Ставлю дату и время. Менеджер осознает, что, наверно, ей надо уточнить время у эксперта. Говорит не раньше такого то числа (это совпало). По времени пишу в 11:00, уточняет у эксперта, который сидит напротив, (мы как будто в глухой телефон играем), он говорит, что можно в 14:00. Я говорю, что уже договорился на 11, эксперт отвечает, что ладно, тогда в 11. Ну, заявление составлено, уезжаю.

Через пару часов мне звонят из автосевиса, говорят, что меня страховая отправила к ним на ремонт. Я в шоке. Говорю, что не может такого быть, потому что назначен осмотр скрытых повреждений, отвечает, что уточнит у страховой и кладет трубку. Помните, что я писал выше? Дозвониться до офиса НЕЛЬЗЯ. Звоню на общую линию, пытаюсь там уточнить, там ничего не знают, отправляют в офис. А я уже в 30 км от Костромы. Мне естественно никто не перезванивает. Думаю ладно, скорее всего менеджер, пока болтала по телефону, что нибудь перепутала. 

И вот я на развилке. С одной стороны 20500, которых точно не хватит на качественный ремонт, с другой стороны автосервис, который понабрал тендеров от разных страховых, чтобы ремонтировать страховые машины. Как думаете, качественный ли ремонт в автосервисе, который ВЫНУЖДЕН брать дешевые заказы от страховых, потому что по своей воле клиенты не обращаются? Из двух зол выбираю меньшее. Беру деньги.