Уже много лет у меня три страховки " страхования путешественников" от банка ВТБ, от  Сбербанка, и от Тинькофф банка Путешествуем мы часто, так что могу сравнить качество каждой компании.

В последние годы используем исключительно Тинькофф Страхование и для этого есть причины.
1) бесплатные звонки по телефону ( актуально когда нет интернета)
2) быстрая и оперативная поддержка
3) быстрое согласовывание  всех необходимых процедур ( независимо от стоимости )
4)  мгновенная выплата понесенных расходов.
А теперь конкретно последний страховой случай.

отдыхали в Турции с 12.06.23 по  02.07.23 г. в 20 числах почувствовала недомогание,  в надежде что само пройдет, начала самолечение, но становилось только хуже. Пришлось обратиться за помощью в Тинькофф страхование.

утром 25 июня я позвонила на горячую линию, и на 16-00 уже был назначен приход врача в отель. Врач выписал лекарства которые я  купила в аптеке ( сфотографировала рецепт и чек) Тинькофф страхование выделил мне персонального менеджера Полину  по регулированию вопросов по выплатам. Которая оперативно отвечала на все вопросы. 

К сожалению лучше мне не стало, состояние ухудшилось, поднялась температура до 39,7 Пришлось вновь обратиться в Тинькофф, меня отправили в госпиталь, где опять выписали лекарства, которые я вновь купила.

Я отправила чеки и рецепты в чат с персональным менеджером, она отправила мне  заявление на выплату, которое я подписала простой эл. подписью с помощью СМС. И деньги мне вернули буквально за  5 минут. Мы с мужем уже давно пользуемся страховыми продуктами Тинькофф Страхование и на данный момент нас они устраивают качеством и надежностью.