Обратился в Альфу с просьбой выслать мне подробно на почту, что именно вошло в мою страховку путешественника. Какие именно риски покрываются, а какие нет. Оказалось в этом есть огромная проблема, причём на которую сотрудники банка не отвечают сразу, что не знают ответа или на это может ответить другая структура.

Последовательность такая, вы прямо просите, в данном случае выслать на зарегистрированный почтовый адрес, по которому была оформлена страховка выслать условия страхования. Вам задают кучу уточняющих вопросов и спрашивают о номере страховке, а в итоге говорят к сожалению мы не можем ответить на ваш вопрос. Позвоните по этому номеру. Ты звонишь по этому номеру, тебя выслушивают и говорят, мы не можем ответить, на этот вопрос, я вас переведу на другого специалиста. Тут уже бесишься, потому что этот специалист опять тебе задал все те же самые вопросы и говорит, что он не может ответить. Какого чёрта меня на него переводили? Тебя соединяют с третьим специалистом, он говорит, что тоже не может ответить на данный вопрос, но точно знает кто может... Ураа! Вы думаете, но нет, к сожалению все такие специалисты заняты, и тебя спрашивают когда можно с вами связаться, вы согласовали время - НО, так никто не перезвонил в назначенное время.

Такой маразм, я не знаю, как описать. И безответственность сотрудников, некомпетентность, становится очевидным, что они выполняют процедуру для галочки. Никто не задаётся вопросом как необходимо решить именно вашу проблему.
 
Дополнительные претензии уже общего характера. Почему в нет современных средств связи, как чат? Это упрощает процедуру общения с сотрудниками когда удобно клиенту, нет необходимости дублировать информацию. Почему при перезванивании, мне говорят, что если мы не дозвонимся вам один раз, то больше и не будем пытаться. А если мне телефон не удобен, он постоянно находится в беззвучном режиме. Почему при обращении на почту, они просят позвонить сотрудникам?

Для меня, как для клиента, вы выглядите как бюрократическая машина с неэффективной службой поддержки с базовыми проблемами при решении вопросов. Как такое может происходить у одной из крупнейших структур большой вопрос)