Случилась ситуация, что решила оформить полис КАСКО в данной страховой компании. Во-первых, это был самый дешевей полис из всех. Во-вторых положительные отзывы от знакомых сыграли свою роль. 

Получилось так, что разбила машину 23 июня, позвонила в страховую, оформили все максимально быстро и выдали направление на ремонт. И вот тут началось самое интересное. Записалась на ремонтно сразу же. Ну и дабы не терроризировать сервизную компанию, я обратилась в чат Тиньков как того и советовал менеджер при заключении договора страхования.

В итоге когда я задала вопрос в мобильном приложении Тиньков по поводу того отправили вообще документы на согласование или нет, меня переключили на непонятного мужика который стал требовать деньги за кредит. Забавно ситуация) Причем тут кредит, когда в чате ОБЯЗАНЫ сразу же отвечать на вопрос клиента по поводу страхового случая.

В итоге этот недалекий сотрудник начал втюхивать мне номер БАНКА ТИНЬКОФ и говорить, что нужно туда звонить чтобы вопрос по страхованию решить. Никакого отношения номер банка и страхования общего не имеют.

В итоговое на 10 раз заданных одних и тех же вопросов по поводу того когда будет отремонтирован мой автомобиль и вообще отправили документы на согласование или нет, так как машина уже 2 недели не заводится и я без автомобиля. Этот сотрудник просто поставил что-то там по кредиту и сказал «всего доброго вам».

Очень негативное впечатление от данной страховой организации. К тому же даже в чате невозможно с ними связаться.