Я, являюсь добросовестным, но обманутым клиентом Сбербанка.В 2015 году при получении карты в Сбербанке меня уговорили оформить страхование жизни на 5 лет с полным возвратом взносов - страховой полисN° 700*****93 от 21.12.2015г. Три года я исправно соблюдал условия страхового договора.

С моей карты автоматически списывался ежемесячный платеж, пока мне не пришло письмо No 06-08-03/91795 от 31.10.2018, в котором меня уведомили, что я просрочил очередную выплату (А ЭТО НЕ ТАК!) и мой договор расторгнут, предложив мне выкупную сумму! Моему расстройству и разочарованию не было предела.

Я обратился в отделение Сбербанка к оператору, где мне ответили, что данные страховки не являются продуктом Сбербанка, предложив оформить жалобу. В ответ на мою претензию мне написали (письмо No 06-02-03/7 от 31.01.2019), что информация о прекращении договора была ошибочной и договор остается в силе.

Но моё доверие к ООО СК «Сбербанк страхование жизни» было подорвано, и я прекратил выплаты по данному договору. Руководствуясь уведомлениемNo 06-02-03/495802 от 21.10.2020, я отправил заявление с копиями платежных документов, копию паспорта в адрес ООО СК «Сбербанк страхование жизни» о предложенной мне выплате выкупной суммы в размере 29 700 (двадцать девять тысяч семьсот рублей).

Жду до сих пор (два с половиной года). У меня сложилось очень негативное отношение к данному продукту Сбербанка, а также к специалистам, которые отвечают за обслуживание клиентов по данным страховкам.