В ноябре прошлого года на гололеде попал колесом на бордюр тротуара, да так неудачно, что погнул рычаг передней подвески. Так как у машины КАСКО, вызвал ГИБДД, зафиксировал и позвонил в страховую кампанию для согласования ремонта. Сотрудник предложил записаться на осмотр через 3 дня. Все мои объяснения, что живу за городом и машина нужна по работе, остались без результата. Вызвал эвакуатор, отвез в Автосервис  и в этот же день отремонтировал за свой счет.

В назначенное время приехал в офис ВСК в Петрозаводске, где сдал все документы с сервиса, справки ГИБДД, поврежденные запчасти, для возмещения ущерба. Далее через месяц получил отказ в выплате по КАСКО, так как якобы нарушил поэтапный порядок страхования, по которым я должен был бы месяц ходить пешком. Так как опыт не большой в данном вопросе, пообщался с народом в чате, объяснили что в ВСК это правило №1 - всем отказываем по формальным признакам, идите в суд, мол многие не доходят...

Пришлось дополнительно сделать экспертизу и снова писать претензию, на которую также через месяц получил отказ. Иду в суд… Такая вот «клиентоориентированная» компания ВСК.