3 раза у меня был оформлен полис ОСАГО в Совкомбанке. Всегда было все четко, слаженно до последнего моего полиса...

08.07.2023 у меня закончился полис ОСАГО, но в 20 числах мне позвонил сотрудник Совкомбанка, мы с ней мило побеседовали о продлении полиса, она заботливо все просчитала и обещала мне выслать ссылку для оплаты на пролонгацию полиса... в итоге успешно забыв мне выслать ссылку на оплату ..

08.07.2023 полис у меня заканчивается, но что бы оформить новый он будет действовать только с 14.07.2023... Ни поддержка ОМП, ни сайт мне ни кто не помог в решении моей проблемы и вопрос, все отсылали меня в приложение оформлять самостоятельно полис...

Свою ответственность не снимаю, но тем не менее если Вы уж так заботитесь о своих клиентах, то будьте заботливые до конца...и выполняйте свою работу до конца...а не обещайте присылать ссылку, что бы забыть ее выслать.

Я понадеялась на сотрудника, в итоге осталась  без полиса, без ссылки на оплату и продления и да новый полис только начинает действовать 14.07.2023...точно с "заботой о клиентах"