24 мая застраховала авто, через полтора месяца пришло письмо на почту в котором мне сообщили что полис анулирован в связи с ошибкой в прописке, в личном кабинете полиса и след простыл, какая там была прописка посмотреть в личном кабинете невозможно, в полисе естественно прописки тоже нет, попросили прислать сканы прописки и через 4 дня сообщили что всё, полис анулирован, т.е я просто подарила альфе 5700, непонятно за какие заслуги.

Считаю это сверх наглости, почитав отзывы я поняла что для них это норма, они частенько так делают, хочется спросить, а вы уверены что люди вообще проверяют почту и в курсе что вы вот такое ворочаете? Вам клиенты не нужны? Мы с супругом трижды страховали наши а вашей компании, а теперь у вас как минимум минус 2 клиента, а судя по отзывам гораздо больше, вы серьёзно думаете что это было специально сделано чтобы в случае чего пролететь с выплатой?

Хотя я очень сомневаюсь что прописка при оформлении полиса была вписана неверно, может просто вашей компании выгодно грести деньги, а условий не выполнять? Странно что вы ещё оказываете услуги и вами никто не заинтересовался! Сегодня зашла на сайт в тинькофф, при оформлении полиса выдаёт правильную прописку и сумма к оплате даже меньше чем я заплатила в альфу, странно не считаете?