Появился опыт использования страхового полиса "АльфаСтрахование" для выезжающих за рубеж: далее буду покупать страховку у других агентств. 

Полис был приобретен отцу для страхования поездки в Турцию (Стамбул), июнь 2023.

1.  По контактам в полисе не дозвониться за пределами РФ 
Наступил страховой случай, но ни по одному из телефонных номеров дозвониться не удалось, написала письмо на эл. почту - пришел ответ с рекомендацией позвонить по номерам, указанным в полисе. Круг замкнулся. К счастью, в Москве была мама, и ей удалось дозвониться по одному из номеров (городской московский!), соединили с сотрудником страховой, с которой мы затем связались по мессенджеру. На этом шаге консультация была оперативной, спасибо. 

2.  Тянут время 
Сотрудница, общавшаяся с нами по мессенджеру, написала ожидать врача в течение 40-60 минут. Спустя 40 минут пришло сообщение о том, что врач, к сожалению, прийти не сможет.  Далее пришло сообщение с названием и адресом больницы, куда нам порекомендовали обратиться. 

(Оказанием помощи в турецкой больнице полностью довольны. Быстро, без лишних вопросов, с вниманием к иностранцу - мгновенная диагностика и помощь. )

3. [Не]возмещение расходов на лечение
При отправке нам адреса больницы сотрудник написала взять чек за услугу - взяли. Когда по возвращении в Москву отец связался со страховой по вопросу возмещения стоимости лечения, то в дополнение к чеку за оказание услуг у нас запросили медицинский отчет с указанием диагноза. Почему бы сразу не сообщить клиенту, что нужен еще и такой документ, или не указать весь список необходимых документов в полисе? Видимо, чтобы не возмещать расходы?

Я больше 10 лет я в путешествие покупала полисы "АльфаСтрахования", но вот пользоваться до указанного момента не приходилось.

Далее буду рассматривать предложения других фирм.