Во-первых, хотел бы отметить удобство первоначального оформления. Мне не удалось оформить полис самостоятельно через приложение банка, но сотрудники поддержки решили всё довольно быстро сами - просто отправил им документы в чат и получил полис.

Теперь о страховом случае:
- Попал в ДТП по вине другого водителя, оформили европротокол.
- Не ожидал, что всё решится так быстро: ДТП произошло в воскресенье днём, а выплату я получил уже утром в понедельник
- Оформление страхового случая тоже было очень простым, через приложение банка. Дополнительно сделал подробные фото повреждений, описал характер и отправил менеджеру в мессенджер.
- Сумму выплаты посчитали тоже вполне адекватно, на ремонт должно хватить.

В целом, очень доволен, всё решилось быстро, по телефону и без необходимости куда-то ездить.