Добрый день.
Поделюсь своей неприятной историей как я по ошибке застраховался за одно и тоже 2 раза. Дело было 24.06.23,я вдруг ближе к ночи подумал, что забыл оплатить ипотечное страхование жизни, которое кончалось 15.06.23.Банк конечно же не звонил и не присылал смс уведомлений, это им не выгодно, так как без полиса ставка повышается.
Я в спешном порядке ночью оформил полис и 25.06 стал звонить в сбер, хотел узнать не увеличилась ли ставка из за того, что я просрочил оформление страховки, девушка ответила НЕТ. Далее я 09.07.по делам зашел в приложение другого банка и там увидел, что я страховку уже оформил с 15.06.23,о чем забыл. Девушка со сбера это знала, по ничего не сказала мне, а зачем, я просто так выкинул 8600 р в пользу банка.
Так как я узнал о двойной страховке в воскресенье, то 10.07 с утра я был в сбере и мне оформили заявление о возврате ввиду ошибки, порадовали тем что деньги вернут в течении 10 дней., но радость была не долгой, уже 11.07. Пришло смс сообщение о том что "договор страхования расторгнут.денежные средства возвращены не будут, так как это не предусмотрено условиями договора"...(только в течении 14 дней) . А то что 25.06.23 девушка оператор умолчала о втором договоое это норма? Или просто бизнес? Естественно более никаких страховок делать в сбере после такого отношения совсем не хочется
На полную сумму я и не насчитывал, но и на то что меня просто КИНУТ, не насчитывал. Да, в приложениях сбера и дом клик не указывается, то что я застрахован, там указываются только страховки сбера и сообщения о просрочка, очень удобно))) И ещё очень интересно, зачем вы расторгли договор, если деньги не возвращаются??
Человечность на нуле
Оценка:
Проблема решена