Подобно многим здесь имела неосторожность - или  невнимательность заключить 1.02.18 договор ИСЖ в местном отделении Бин Банка, где мне, увы, весьма примерно растолоковали суть предлагаемого продукта, преподнося его прежде всего как супервыгодный долгосрочный вклад. Про то, что это на самом деле страховой полис с немалым количеством подводных камней по выплатам и о том, что обещанный доход вовсе не гарантирован, равно как и то, то данный тип "вклада" не страхуется государством (не данный конкретный, но такой тип в принципе - про этот я так до конца и не поняла, но имейте в виду и лучше требуйте дополнительно разъяснений, если решитесь), рассказали вообще мельком и не акцентируя внимания. Не хотелось бы обвинять понапрасну достаточно любезную и приятную молодую даму-менеджера, но если это случайность, то лучше бы обратить внимание и объяснять не слишком сведущим в банковском деле  людям лучше. Если же нет... то это не гуд 

После того, как договор был подписан, вернулась домой, стала читать про это самое ИСЖ подробнее, чтобы понять, на что, собственно, подписалась на ближайшие пять лет. Результат изучения тематики насторожил. Поэтому договор решила расторгнуть. Обратите внимание: ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОПИСАНА В ДОГОВОРЕ В ТЕЧЕНИЕ 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ ПОСЛЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ! При этом вы ничего не потеряете, а деньги вернут на счет в течение 10 рабочих дней. При этом, оператор горячей линии ВСК-страхования сказал мне, что период охлаждения вроде бы даже целых 14 дней. Но я не стала ждать, уже 2.02 отправилась обратно в офис банка и потребовала расторгнуть договор. Меня пытались довольно настойчиво переубедить, но возражений, в общем-то, не было. Составили все необходимые бумаги, отослали их при мне в головной офис - через 10 дней деньги я забрала. Все и полностью. Так что претензий к страховой компании нет.  Что касается банка, то обо всем смущающем  я написала выше.

Выводы: не приходите в банк после сложного рабочего дня, не поддавайтесь на настойчивые уговоры, задавайте больше вопросов, внимательнее читайте договор. 

А  менеджеру Олесе К-вой из курского БинБанка спасибо за доброжелательное и уважительное общение.