В 2020 году оформили ипотеку и застраховали заемщика и недвижимость в АльфаСтраховании (ежегодно продляли страховку). При оформлении никаких проблем не было. Даже когда у мужа произошел инсульт, застраховали без вопросов, повысив страховую премию в 2 раза.

Но по состоянию здоровья мужу дали 2 группу инвалидности, что является страховым случаем согласно договору. 15 мая 2023 года подали заявление № 8201710 на получение возмещения, в офисе пообещали в течение 25 РАБОЧИХ дней (хотя в правилах страхования фигурирует срок 15 календарных) дать ответ по заявлению. Мы ждали.. Ответа не приходило, стали звонить - узнавать.

В Барнаульском офисе сообщают, что из Москвы решение не приходило и нам нужно звонить на горячую линию. На горячей линии тоже ничего не знают, предлагают оставить заявку, чтобы нам перезвонили из отдела убытков, мы ее оставляли 4 раза, каждый раз обещали, что свяжутся в течении 3х рабочих дней - не связались.

В барнаульском офисе посоветовали оставить обращение на сайте - осталось без ответа. Писали в службу качества два обращения по нарушению сроков (№180411, 181366) - остались без ответа. Таким образом, способов узнать хоть какую-то информацию у нас не осталось.. 

Написала сегодня претензию, отправила по Почте России в главный офис на Шаболовку, надеюсь хотя бы так получить ответ..  Попробую сейчас еще жалобу в ЦБ написать..