Добрый день! Застрахован у вас по осаго (я - страхователь, супруга - собственник автомобиля). Случилось дтп, в котором я являюсь пострадавшей стороной. Подал документы в положенный срок, прошел осмотр. При подаче документов указал реквизиты для перечисления страховых выплат- сотрудник сказал, я сам выбираю ремонт или деньги. В результате мне приходит смс о том, что мне готово направление на ремонт! Направление s292\pvu\00022\18 , полис xxx0004631593. Прошу разобраться в сложившейся ситуации - некорректном информировании клиентов, также прошу изменить форму возмещения. Также в законе об осаго указано, что при заключении полиса либо при возникновении страхового случая, при при возмещении убытков восстановлением автомобиля, представитель страховой компании обязан предоставить список авторизованных сто для выбора. Этого также не произошло.