28.06.2023 жена попала в ДТП на а/м Nissan almera 2013 г. в, и обратилась по осаго в страховую Ренессанс страхование обращение 001GS23-051027. После обращения необходимо было доставить автомобиль к экспертам за 100км от места проживания за свой счёт пояснили, что эксперт не выезжает.

Посмотрев а/м эксперт выявил, что необходимо: замена задней левой двери, ремонт заднего левого крыла, бампера заднего, замена диска, и ещё разные мелочи. Так как эксперты находились на территории автосервиса Кристалл [это далеко не самый дорогой автосервис] г. Воронежа я попросил сотрудников посчитать ремонт автомобиля, сумма составила 53000рублей за работу без учёта запасных частей.

Через несколько дней мы получили калькуляцию расчёта 32606 рублей и прислали ещё соглашение подпиши и поличи, но потом не жалуйся, ты же согласился со всем. Это хватает только купить заднюю дверь хотя по цене страховщиков она стоит 7700рублей новая. Вопрос где купить? Она оцинкована? Где её покрасить за 1300рублей?

После позвонили в страховую и попросили отремонтировать на что получили отказ так как в нашем регионе у них не заключён договор. Оператор пояснил что может отправить притензию по расчёту и что через 2 дня нам ответят, через 3 мы позвонили нам сказали что на претензию письменно не отвечают, послали устно. Во всех разговорах компания ссылается на единую методику расчёта, она то единая но подход разный можно считать по цене официалов, а можно по И. П Рога и копыта. 

Недавно у знакомого страховая Альфа за ремонт заднего бампера насчитала 28000 машина Nissan примьера, причём тоже по единой методике. Вот так после ДТП ещё придётся теперь по судам бегать и притензии писать. Итог страховой компании клиенты не нужны, хотя все затраты ей покроет компания виновника дтп.