Имел дело с этой компанией через инвестиционное страхование жизни (ИСЖ). Начнем с того, что ИСЖ - это в принципе развод Но в него нужно влезть, чтобы понять.
Я их открывал 3 штуки в 2017-2018 годах, на разные сроки. Все в "ВСК Линия жизни".
У меня уже закрылся один договор, в 2020г. Доход составил ~3.6% годовых в то время, как даже депозиты давали больше, не говоря уже об инфляции в два раза выше. Но тут сам виноват, больше не поведусь.
Так вот, другой договор ИСЖ, на 5 лет. Стал разбираться, как деньги забрать:
1. Компания берет месяц для расчета инвестиционного дохода. Месяц! На фондовом рынке - 2-3 дня, а там куда больше нужно считать, а тут месяц деньги не будут приносить доход. Но это не все..
2. Пришел в банк (страховой агент), написал заявление на вывод денег. Срок обработки - 15(!) рабочих дней, хоть наличкой забирать хоть переводом. Получаем еще +3 недели.
3. Я подождал две недели и попытался дозвониться в компанию для проверки. Телефон 8-800-775-55-37, указанный в личном кабинете на lk-life.vsk.ru - нерабочий, звонок сбрасывается. Нашел другой номер, через основной сайт компании - 8 800 775-15-75. Ответил бот, через которого я 5 минут пробивался, т.к. он рассказал мне все, кроме нужной информации. Наконец ответил оператор и обрадовал: заявление приняли через 5 дней от даты, когда я его подал! Банк резину тянул? Или страховая? Получается еще +неделя проволочек.
4. Если бы я не звонил, а написал например на электронку - обращение обрабатывается до 3х рабочих дней, бот рассказал.
5. В личном кабинете "ВСК Линия жизни" нет полезной информации. Там не увидеть расчитанный доход, ссылка с объяснением ведет в никуда. Там нет инфы об обработке заявления на вывод средств. Кстати, само заявление нельзя подать через ЛК. В общем, бесполезный кабинет.
Резуме: два месяца страховая компания держит мои деньги и они не приносят мне прибыли. Инвестиционный доход от ИСЖ получается мизерным, даже в мирное время. Страховая выгода такого вложения сомнительна, как и при любой страховке. Чтобы получить ответы на свои вопросы, придется постараться, т.к. от личного кабинета пользы нет, страховой агент (банк) ничего не знает, а бот знает все, кроме нужной информации.
Имел дело с этой компанией через инвестиционное страхование жизни
Оценка: