Произошёл страховой случай от 8 мая (КАСКО с франшизой), было выслано направление на ремонт, 9 июля согласовали с сто, что оставлю автомобиль на ремонт 14 июля, а 16 числа уже смогу забрать, но предупредили что оплата франшизы только наличкой, что странно.
10 июля позвонил в ск, сказал что хочу оплатить безналом, девушка не смогла мне ответить, как я смогу это сделать, сказала что со мной на следующий день свяжутся, я указал удобное время для меня, а это с 9.00 до 17.00, на этом попращились.
11 июля в указанное время меня никто не набрал =) позвонил сам в 17.30, и мне сказали, что да, действительно я могу оплатить франшизу безналом и скинули реквизиты для оплаты и чат телеграмм канала куда скинуть чек об оплате (на вопрос почему мне позвонили в указанное время ответить не смогли).
11 июля скинул чек об оплате в телеграмм канала, 12 июля получил ответ
Добрый день! Ваше обращение зарегистрировано. Ожидайте ответа в течение 1-2 рабочих дней.
13 июля получил ещё одно сообщение
Добрый день ! Чек получен, приобщен к делу и отправлен в ответственный отдел.
И так с 13 июля звоню в ск чуть ли не каждый час, чтобы они отправили нулевую франшизу на сто так без неё у меня не будут принимать и ремонтировать автомобиль, называю сроки, что ставлю автомобиль на ремонт 14 июля в 10.00, на что меня уверяют, что все вышлют и проблем не будет.
14 июля первый звонок им был в 8.00 мне сказали, что скорее всего до 10.00 направление будет, я сказал, что мне откажут без него в приёме автомобиля, предложили находясь в сто позвонить в ск и передать им трубку, что бы ск уверена что вышлет направление и они бы приняли машину =)))) (лучший сервис).
Итог машину сдал, сказал, что направление сегодня придёт, они сказали, что без него ремонтировать не будут, но такая большая компания думаю не будет обманывать, но ошибся. В течении всего дня звонил в ск э, что бы скинули направление, мне постоянно отвечали, что 100500 раз отправляли запрос пометкой срочно и что оно скоро будет, но так и не было, хотя звонил в 14.50 мне сказали, что через полчаса оно будет, снова обманули, начальству просьба прослушать звонки.
Как итог затратил уйму времени на звонки, выслушивал ложные обещания, остался без автомобиля и без ремонта на несколько суток, ни одно обращение не решено
Пс
13 июля прилетел камушек в лобовое позвонил в ск, спросил как поступать с этим инцидентом, сказали зарегистрировать через приложение страховой случай я спросил могу ли это сделать через сто без оператор сказал, что да без проблем, на сто оказалось, что ск должен был зарегистрировать это происшествие, что он не сделал, 14 июля зарегистрировали, ещё один момент подтверждающие халатное отношение к клиентам.
Ужасное обслуживание, трата времени, денег и сил
Оценка:
Проблема решена