Липецкий офис. Регистрировал ОСАГО на сайте, потом оказалось что в полис не внесена отметка о прицепе. Отвез необходимые документы на внесение, мне назначили дату когда забирать полис. Когда приехал в назначенную дату, оказалось что закончились банки. Тут надо отметить, что ехать пришлось из области, за 60 км, отпрашиваться с работы, потратить лишних 2 часа на дорогу и т.д.
Соответственно вопрос — сотрудники не могут посчитать количество бланков и количество заявок, как-то заранее спланировать такие вещи? Ладно бы это было внезапно, но зачем тогда вообще предварительная запись?

Второй вопрос — что вообще с процессами внутри компании? Почему в первый раз оформить электронное ОСАГО можно без проблем на сайте, а при минимальных изменениях в страховке нужно собрать кучу документов (даже распечатку страховки надо сделать заранее и привезти с собой, хотя она есть у них в базе), два раза (в лучшем случае) съездить в офис и, обязательно, лично, чтобы поставить подпись на бланке? Это же электронное ОСАГО, зачем там бланки вообще нужны?

В общем при оформлении страховки на сайте все нормально, но когда встречаешься с работой офисов, много бюрократии и мелочей, которые раздражают.