14.02.2017 мною был самостоятельно, путем использования сети интернет, оформлен электронный полис ОСАГО. Все замечательно, полис появился в моем личном кабинете. Но 15.02.2018 в силу новых обстоятельств было необходимо внести в него изменения, так как автомобиль должен был использоваться в качестве такси. И вот тут началось... Вначале были консультации со специалистами на горячей линии. Выяснилось, что внесение подобных изменений самостоятельно в личном кабинете нельзя. После личного посещения центрального офиса на Шаболовке узнал, что для внесения изменений необходимо подождать - от 5 до 7 дней. Возможно и быстрей, но нужно звонить специалистам и узнавать... Насколько оперативно отвечает горячая линия, пояснять, думаю, не нужно - минимум 15-30 минут.

В итоге, после недели ожидания, звонков на горячую линию, 21.02.2018 выясняется следующее (со слов специалиста Альфастрахование) - такие изменения вносятся САМОСТОЯТЕЛЬНО (!!!). В офис ехать необходимости нет и вообще у них закрывают возможность что-то вносить и изменять, клиент сам должен это делать непосредственно на сайте в личном кабинете. На мой вопрос "а если постоянно выдается ошибка "Ошибка сервиса, обратитесь в офис"? был получен гениальный ответ - выйдите и зайдите снова. Пробуйте...
Вот так.

На сегодняшний день изменения не внесены, и я не представляю как это можно сделать.