В июне 2022 г. я застраховала квартиру в г. Ставрополе (полис "Защита на любой случай"), стоимость полиса была 4.149 руб в год, страховое покрытие - 1 млн руб.

В сентябре произошел страховой случай - квартиру затопило из-за разорвавшейся трубы отопления. Я обратилась в страховую компанию на горячую линию, но сотрудник мне сообщил, что действующей страховки у меня нет.

После этого я за свой счет выполнила ремонт в квартире соседей (поменяли поврежденный паркет в одной комнате), затраты составили 40.000. Из-за  того, что с страховой мне заявили об отсутствии страховки, мы не собрали необходимые подтверждающие документы.

После этого я застраховала квартиру повторно и через 4 месяца нашла старый страховой полис в своих документах. В марте 2023 года я обратилась в отделение банка с просьбой разобраться в ситуации, аннулировать новый полис и инициировать выплату компенсации по действующему полису.

За все это время банк несколько раз "терял" мои письменные обращения, которые я подавала через отделения банка в Ставрополе и в Москве, обращалась напрямую в страховую, где мне сообщали об отсутствии моих прошлых обращений, "не видели" в системе моих полисов, я отправляла полный пакет документов почтой в страховую, после этого страховая опять у меня требовала повторно документы, которые я уже предоставляла, в том числе фотографии, письменное объяснение ситуации с ремонтом и тд.

Почти год прошел с происшествия, от страховой до сих пор нет АБСОЛЮТНО НИКАКОГО ОТВЕТА,. На лицо тотальный игнор ВСЕХ обращений, полное непризнание вины и некомпетентности сотрудников, абсолютное нежелание идти навстречу клиенту и решать вопрос, халатное отношение к документам, обращениям клиента и к своим прямым обязанностям, а также НАМЕРЕННЫЙ ВВОД В ЗАБЛУЖДЕНИЕ И ОБМАН КЛИЕНТА.

Официально заявляю, что этот отзыв - последняя капля и я уже готовлю обращение в прокуратуру и в суд.