Летели рейсом с пересадкой вдоль всей страны. При вылете наш рейс задержали, из-за чего мы уже не надеялись успеть на транзитный рейс. Однако, обошлось - нас подождали, взлетели с опозданием, и мы благополучно долетели до пункта назначения. А вот багаж остался в аэропорту пересадки! 

Благо его "быстро" (15 часов) доставили, из-за чего молочка в багаже даже не успела пропасть. Мы уже смирились, что ответа от представительства не дождемся, т.к. они все время прятались за какими-то бюрократическими деталями (то акта не хватит, то представителя нет на месте, приходите завтра), но тут вспомнили про страховку. 

Оперативно с нами связалась менеджер Евгения, которая без излишних вопросов, попросив пару документов, подтверждающих убытки, понесенные по вине авиакомпании,  сразу же решила вопрос, назначив выплату. До представителей авиакомпании мы стучались 3 дня и ответа не получили. Обращение в страховую заняло час, после которых мы уже имели на руках выплату. Надеюсь, все понятно)