Я, являюсь клиентом данной страховой компании уже более 10 лет. Год назад стала потерпевшей в ДТП, обратилась в данную страховую компанию по осаго, получила направление на ремонт. Сервис ремонтировал автомобиль практически 3,5 месяца, однако в связи с тем, что я отнеслась доверчиво и подписала при приеме автомобиля вся документы, в том числе, что не имею никаких претензий к качеству и срокам, получить компенсацию не удалось за столь огромную просрочку.

Возможно повлияло то, что автомобиль просто не отдавали без подписания этих документов, и ждать их "руководителя" для разрешения конфликта. 

В итоге, забыв про эту ситуацию уже и простив всех, так как нервы дороже, попадаю снова в ДТП, и снова получаю от Страховой направление в этот сервис. В итоге - прошу их выплатить деньгами, так имею уже очень негативный отзыв взаимодействия с их СТОА (машина зацвела ржавчиной в тех местах что они красили, например, да и сроки как писала выше затянули).

Приезжаю в страховую компанию, и получаю на руки их смету на ремонт,  в итоге, когда мне дают на подпись соглашение об урегулировании убытка - вижу что, вместо 150 тысяч, на подпись дают соглашение где прописано 120 тысяч. На вопросы почему, с наглым видом сообщают - что это их право платить сколько они хотят, не устраивает едьте на ремонт.

Вопрос, когда успела испортиться данная страховая, ведь еще год назад я советовала ее всем своим друзьям. Очень жаль, что данная организация занимается таким произволом и наживается на обычных гражданах. Не рекомендую.

Пишу с аккаунта сына, так как регистрироваться нет желания - автомобиль - LadaGranta, регистрационный знак: К2*****63 (убыток 6592/133/02880/23).