Скоро заканчивается действие полиса КАСКО. Решил продлить. Ну и как всегда. В мобильном приложении на определенном шаге (после выбора полиса, заполнения полей, нажатии кнопки далее) - "сервис временно не доступен, попробуйте позже".

Попробовал на сайте через форму продления действующего полиса (полис отображается в личном кабинете, его можно выбрать). Сперва была ошибка - не выбирался тип привода авто, в выпадающем меню пусто, а без выбранного привода продлить полис невозможно (не дает следующий шаг). Попробовал как-то хитро, по поиску номера полиса найти и продлить. Тип привода выбрался, все поля заполнились. Жму "далее" - и опять ошибка. После 3 или 4 попыток выдало сообщение "Во время попытки продления полиса произошла ошибка чтения данных".

Вывод - полис дистанционно не продлить. Номер полиса 22180V*****64 Пишу сюда, потому что на жалобы, размещенные на этом сайте, поддержка реагирует быстро и результативно. 

К потребителям. Подумайте 10 раз, прежде чем заключать договор с компанией, которая быстро реагирует на обращения своих клиентов, размещенные на сторонних сервисах, а не отправленные по почте, или через чат приложения.