У меня было обращение в Турции по страховке. Заболел ребёнок, написала в поддержку, а они своему партнеру. Тиньков задавал много бесполезных вопросов, тк сами они  ничего не решают. В итоге передали информацию страховой Eurasia Assistance и сказала ждать пока они со мной свяжутся. И тут начало все заново, снова те же вопросы. Даже предлагали самой позвонить 112, если срочно!

В итоге предложили поехать самой(хотя транспортировка до больницы включена а стоимость) из Алании в Махмутлар(40 минут). Меня это не устроило и спустя некоторое время ругани и вранья с их стороны( якобы по страховке не принимают многие больницы, но я сказала, что уже  было обращение в больницу рядом знакомыми), страховая направила в больницу а 10 минутах от дома.

В следующем году мой выбор точно не упадёт на эту страховую.