Обратился в компанию с фактом страхового случая. Хочу рассказать как проходило все.
1. Никакой обратной связи от слова вообще. Соединения проходят по номеру 900, но там специалист, который знает не больше самого клиента.

2. Контактируют с клиентом какая-то Мондиаль Ассистент, вроде крупнейшее агентство. Но там тоже ответов нет. В подписи есть номер телефона туда набираешь, там ответов ноль и говорят, что добавочных нет. Хотя в подписи у конкретного сотрудника есть. Странно, зачем тогда формировать такую подпись, которая заведомо не корректна ( так как по такому добавочному не дозвониться).

3. В самом Сберстраховании вообще ни какой информации как рассчитывали и прочие критерии. Например изменили тематику страхового обращения с досрочного возврата на медицинское покрытие расходов в  ВЗР. Далее я звонил по разным номерам и тот, что на сайте и тот, что 900, и  тот, что в подписси у сотрудников запрашивающих документы. вообще ни какой информации. Контактирую факт, что со страховой нет контакта совсем.

Отмечу также, что на 900 мне рекомендовали через обратную связь заказать полную калькуляцию. Вообще страховая обязана предоставить такую информацию. Но повторюсь у меня нет возможности что то пояснить страховая вообще не в контакте. В связи с этим очень негативный опыт обращения в страховую компанию.