11 сентября 2017 г. мы покупали телевизор марки Samsung в магазине "Эльдорадо". При покупке продавец предложил дополнительно приобрести полис страхования техники "Экспресс-Сервис" в рамках сотрудничества магазина со страховой компанией "ВСК". Мы уточнили, что покрывается данной страховкой, нам ответили, что большинство случаев, в том числе нестабильная работа электросети (скачки напряжения). Учитывая, что в нашем поселке Энергетик, где мы проживаем, такие случаи бывают часто - мы решили приобрести данный полис за 4968,00 руб. 

23 января 2018 г. придя с работы мы обнаружили, что добрая половина электробытовых приборов, в том числе купленный в сентябре телевизор "Самсунг" не включаются. Вызвали аварийную службу управляющей организации ООО "ЖКХ", о чем был составлен акт, что техника действительно не включается и был скачок напряжения.

24 января утром мы обратились на горячую линию магазина "Эльдорадо" - к нам оперативно выехал мастер сервисного центра. Осмотрев технику, он сказал, что под гарантию производителя данная поломка не попадает, так как она случилась из-за нестабильности в электросети. Позвонив директору магазина "Эльдорадо" в г. Орск (там покупался телевизор) - она ответила, что так как случай не гарантийный - делать они ничего не будут, а то, что есть дополнительная страховка - разговаривайте со страховой компанией сами. 

24 января мы позвонили на горячую линию ВСК. Специалист выслушала нас, но сказала, что перепады напряжение - это не страховой случай. Я ответил, что в исключениях из страхования этого пункта нет, и под умышленные и неосторожные действия Страхователя это тоже не попадает. Специалист горячей линии сказала, что ничем помочь не может.

Отправили претензию на адрес электронной почты klient@vsk.ru 5 февраля  - ни ответа, и привета.  Давайте урегулируем вопрос, я все понимаю, что ваша цель - делать "бабки", но так нагло врать, это не бизнес.