18.07.23 г в 17.20 по московскому времени позвонила на горячую линию с целью отказаться от договора страхования , оформленного при оформлении кредита в МТС-банке (дата оформления 13.07.23г)

Полис-оферта 10***07 программа 27а 
Полис оферта 10****406 программа 26а

Милая девушка расспросила меня о номерах полиса и перевела на "специалиста"
Разговор длился 1 час 13 мин с вопросами (внимание!) от "специалиста " СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ 

1.Какие мои действия ,при наступлении страхового случая ,как я буду платить по кредиту
2.Как я буду платить при наступлении глобальных катаклизм или ВНИМАНИЕ  "у нас тут квадрокоптер пролетал" (Что ,кстати ,данной страховой компанией НЕ ВЫПЛАЧИВАЕТСЯ:)))

После ответов моих о том что у меня было 4 дня для анализа последствий при отказе от страховки ,я приняла решение от нее отказаться, т.к. уверена в своих силах и в течение последних 9 лет вношу платежи вовремя,и на законных основаниях имею право отказаться вне зависимости от ситуаций и катаклизм,"специалист" задала еще вопросы:

3.Ваши родственники предупреждены о том что в случае непогашения вами кредита или наступления страхового случая ,они будут выплачивать его за вас ,ссылаясь на ст.1175 ГКРФ (если что она действует только при вступлении в наследство)

4.Ссылка на 821 ст ГКРФ о том что банк имеет право потребовать досрочно погасить кредит ,НО ! если будут (вот внимание !ОСНОВАНИЯ, реальные основания полагать что я не погашу его, сюда НЕ ВХОДИТ УМСТВЕННОЕ ИЛИ РАБОТА ЗАКЛЮЧЕНИЕ, этому должны способствовать просрочки ,а не потому что банк решил просто так расторгнуть со мной договор и потерять свою прибыль.

5.Вы подтверждаете что ваша мама будет и сможет платить по вашему кредиту?И ЭТО СПРАШИВАЕТ "СПЕЦИАЛИСТ" СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ, которую вообще не должно интересовать это, т.к. договор кредитования заключён не с ними ,а с МТС-банком.

Я могу бесконечно перечислять некорректные вопросы " специалиста " данной страховой компании, не относящиеся к ней ,о которых тут люди пишут что "запугивают". Есть КОРРЕКТНОЕ ОЗВУЧИВАНИЕ последствий отказа от страховки, который сотрудник обязан озвучить и в случае если клиент с ними согласен (о чем я говорила не один раз в течение 1 ч 13 м) выслать ссылку на заполнение заявления об отказе от страховки .

Все. Вместо этого я услышала личные умозаключения "специалиста " в виде "мы же не Боги, все может произойти","не было просрочек ПОКА", "катаклизмы и  тут квадрокоптер прилетал" .На мой вопрос на 46 мин сколько мы еще будем "отказываться от страховки" по времени и что вы льете очень много воды ,сотрудник мне ответил что я перебиваю и говорю вообще не по теме:))

ну да,я же про катаклизмы заговорила ,да?))Товарищи, задача прямая этих сотрудников  оставить всеми правдами и неправдами деньги в компании.

НО ,уважаемые представители Альфастрахование -жизнь,мало того что сотрудник вмешивается в то во что не должен вообще вмешиваться, но обсуждать (с действующим на данный звонок клиентом !)политические темы ,катаклизмы ,косвенно говорить клиенту о его будущей неплатежеспособности, спрашивать "а что вы сразу не взяли деньги у другого человека?"  ,вот на будущее НИКАК не мотивирует оставить у вас страховку

Построение диалога идет в формате ВЗЫСКАНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ КОЛЛЕКТОРСКИМ АГЕНТСТВОМ. Устрашающими статьями к которым страховая компания отношения не имеет при прекращении полиса-оферты, это НЕ ОЗВУЧИВАНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ И РИСКОВ ,это тщетные попытки припугнуть клиента оставить деньги в страховой компании.

Однако ссылку мне пообещали выслать 19.07 (на след.день) Ждем.