Купила автомобиль в прошлом году в марте, застраховала в россгострахе. Страховых случаев не было, поэтому по поводу выплат претензий нет. Так как страховка заканчивается, в январе начались звонки с предложением продлить осаго у них же. Сначала уточняли данные о машине и обо мне, чтобы сделать индивидуальное предложение. Затем начали звонить с самим предложением, я сказала что подумаю, если что, обращусь. В начале февраля я машину продала. Раз позвонили, сказала - не нуждаюсь, обещали из базы вычеркнуть и не беспокоить больше. И теперь они мне звонят каждый божий день, я уже устала объяснять, что не нужно мне, машины уже нет. Параллельно конечно же пытаются на новую машину предложить страховку, но благо я её уже застраховала. Уже злости не хватает, каждая извиняется, после того как говорю, что продала, уведомила их коллег. Обещают зафиксировать информацию, и опять тоже самое на следующий день. Говорят, просто из разных офисов звонят, ну неужели нет общей базы. Или может вообще не из росгосстраха, последние звонки, может кому-то передали мои данные?!