Добрый день! 
25.12.2017г произошло ДТП с участием моего а/м, который находился без водителя в состоянии покоя (неисправна коробка-автомат) на парковке возле дома, т.е. авто-леди, двигаясь задним ходом, не заметила стоящий слева (мой) а/м и зацепила заднюю правую дверь и заднее правое крыло моего авто, передним бампером своего авто. Я являюсь потерпевшим в данной ситуации. На место ДТП прибывал наряд ДПС, сотрудники которого оформили соответствующие документы и выдали мне справку о ДТП для обращения в страховую компанию по полису ХХХ0018464379, который оформлен на виновника данного ДТП. На мой авто страховка закончилась в ноябре 2017г, т.е. за почти месяц до описанного выше события. Новый полис не оформлял по причине того, что авто мною не используется по техническим причинам (неисправность АКПП).

Далее, сотрудником АльфаСтрахование в г.Пенза мне, на 02.02.2018г было назначено прибыть в офис со всеми документами (Паспорт, СТС, ПТС, справка из ГИБДД, банковские реквизиты карты для перечисления денежных средств). По прибытии в офис г.Пенза ул.Коммунистическая 28 (4эт), сотрудником отдела по УУ были приняты от меня документы, в т.ч. заявление о возмещении ущерба. Номер убытка 6092/133/00115, зарегестрирован 02.02.2018г и принят к рассмотрению. Мне был назначен эксперт, который осмотрел и сфотографировал повреждения моего авто на месте ДТП (машина ведь не находу, поэтому так и находится на том самом месте по сей день).

Сегодня, 22.02.2018г я позвонил в вышеуказанный офис сотруднику отдела УУ, чтобы уточнить в какой стадии находится рассмотрение моего вопроса, так как ранее мне было объявлено, что рассмотрение происходит в течение 20 дней, после чего денежные средства за приченённый моему авто ущерб, поступят на реквизиты банковской карты, предоставленные мною по требованию сотрудника отдела УУ СК АльфаСтрахование при подаче мною заявления 02.02.2018г.

Ответ я получил следующий:
Сегодня направление на СТО для ремонта Вашего авто, будет направлено на данную СТО по адресу г.Пенза ул.Байдукова 69Б. Я поинтересовался, а почему на СТО, ведь при подаче заявления мне было конкретно объявлено, что выплата будет произведена на банковскую карту. И ещё такой момент, как я должен буду доставить свой авто с неисправной АКПП через весь город (более 20км), для ремонта повреждений двери и крыла, и каким образом я смогу вернуть свой авто после ремонта двери и крыла снова на место парковки через весь город?
Ответ был следующим: Наймите эвакуатор.
Это шутка спросил я? Т.е. я должен заплатить порядка 8-10тыс. рублей за перевозку на СТО своего авто, являясь потерпевшей стороной ДТП? Сотрудник Альфы ответила мне, что если я смогу предоставить квитанцию строгой отчётности от компании-эвакуатора о перевозке моего авто с места ДТП (Пензенский район, с.Засечное) до места ремонта (г.Пенза ул. Байдукова 69Б), то АльфаСтрахование оплатит мне данную услугу эвакуатора. Только тут вот какая оговорка, квитанция эта должна быть оформлена тем же числом, что и ДТП, т.е. 25.12.2017г. Бред? Однозначно бред, да ещё и фальсификация документа строгой отчётности!

Скажите, Уважаемая служба контроля качества Альфастрахования, каким образом я могу отказаться от ремонта на СТО, предложенной мне на крайне неудобных для меня условиях Вашей компанией и получить выплату суммы по данному убытку на предоставленные мною реквизиты банковской карты?

Обращение с исковым заявлением по данному вопросу пока не входит в мои планы, хотя при отрицательном решении моего вопроса с Вашей стороны, я буду вынужден это сделать, так как другого выбора Вы мне не оставляете.

27.02.2018 17:46
Уважаемая Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»!
В продолжение моего обращения к Вам в этом посте, хочу выразить слова благодарности за решение моего вопроса, относительно выплаты по страховому случаю. Вчера, 26.02.2018г, как и было предварительно договорено с Вашим сотрудником, я побывал в отделе УУ Альфастрахование г.Пенза, где было составлено соглашение о выплате.
Сегодня деньги были зачислены на карту.
Спасибо за оперативность при решении вопроса!
С Уважением, Сергей Максимов.