Добрый день,

29.06.2023 подала заявку на изготовление полиса в филиале Москвы, сказали, что изготовление займет от 7-12 рабочих дней, но бывает и 3-4 дня. 

Но полис не был готов в течение 7 дней, хотя моей родственнице сделали за 1 рабочий день, поэтому я не стала ждать, и пошла узнавать причину, сотрудник сказала, что наложились какие-то данные, после она сидела и исправляла их.

После якобы исправления сотрудница сказала, что поставила пометку срочно, это было 07.07, а так же сотрудница уведомила меня, что уходит в отпуск на 2 недели и филиал не будет работать и что мне придется ждать готовности и обращаться уже другой филиал, который работает только на выдачу.

Так как омс не был готов через несколько дней, я позвонила в страховую и сообщила об этом, на что мне сказали, чтобы я ждала и со мной свяжутся из профильного отдела в течение 3х рабочих дней.

Сотрудник из профильного отдела связался, но говорит все то же, что помочь не могут и что нет такого регламента, о том, что полис делают от 7-12 дней, поэтому я спросила, почему сотрудники в филиалах дают неверную информацию, на что мне сказали, что это не в их компетенции и они это не решают.

Я жду уже больше, чем пол месяца, при том, что изготовить должны были за 7-12 дне, а при обращении в территориальный фонд омс, получила ответ, что информацию им не передают, и что это долго, значит регламент все такие есть.

Я крайне не довольна предоставлением услуг и сегодня 3 день, когда мне вновь должен позвонить специалист из профильного отдела, видимо ждут до конца рабочего дня, чтобы не решать мою проблему.