12.05.2017 года мною был заключен договор страхования имущества и гражданской ответственности №53.01.815-00002406. 
31.12.2017 произошел страховой случай - повреждение застрахованного имущества водой из водопроводных сетей. Мною были своевременно поданы все документы для получения страхового возмещения, однако СК Кардиф отказала в выплате, не признав случай страховым.

В письме руководитель группы урегулирования страховых претензий ссылается на пункт 10.7.5. Правил страхования, который в его варианте звучит как "не покрываются объемом страхового покрытия (страхование не распространяется), когда компетентными органами будет доказано, что вина в причинении вреда полностью лежит на потерпевшем (выгодоприобретателе)", а в моем, т.е в выданных мне на руки Правилах при заключении Договора, совсем по другому: "если иное не установлено договором страхования, то в случае, если компетентные органы располагают материалами, дающими основания Страховщику отказать в выплате страхового возмещения, отсрочить выплату до выяснения всех обстоятельств".

Таким образом, видимо у нас разные Правила страхования!!!! В моем варианте Правил нет пункта о том, что вина страхователя является причиной для отказа в страховой выплате! В пункте 3.2.4. четко описаны случаи, которые не покрываются страхованием. Мой случай к ним не относится. Вышедший из строя фильтр -  это и есть ВНЕЗАПНАЯ авария водопроводных систем.  Да, есть пункт, согласно которому, я, как страхователь, обязан обеспечить нормальную эксплуатацию, своевременное обслуживание и ремонт водопроводных систем. Но, вопрос в том, что значит "нормальная эксплуатация"( в Правилах нет расшифровки этого понятия) и кто уполномочен установить виновность в данном случае ( уж точно не Управляющая компания, поскольку она является заинтересованным лицом, ведь фильтр мог выйти из строя, например, из-за скачка давления в системе). 

Я не согласна с принятым СК "Кардиф" решением и вынуждена буду подавать в суд