Хочу выразить сердечную благодарность и признательность  страховому комиссару Страховой компании Сбербанк страхование жизни Екатерине (фамилию и отчество не спросила, о чем весьма сожалею). 

23 июня 2020 г., поддавшись на уговоры сотрудника отделения Сбербанка (как потом она представилась - сотрудник Страховой компании "Сбербанк страхование жизни"), я подписала Договор страхования жизни "Как зарплата".

В течение 3 лет ежегодно копила и из своей пенсии переводила в Сбербанк сумму 130459,88 руб., чтобы через несколько лет накоплений эта сумма вернулась с процентами как существенная ежемесячная добавка к пенсии. За 3 года перевела 391379.64 руб.

В пятницу 7 июля, придя в отделение Сбербанка произвести очередную выплату, я с удивлением узнала, что содержание Договора  не соответствует тем положениям, которые мне объясняла сотрудник 3 года назад, и я не только не получу "зарплату" с процентами, но и вовсе получу обратно только какую-то часть взносов и непонятно когда.

Мне разъяснили, что, если я решусь в одностороннем порядке расторгнуть Договор, мне полностью мои взносы не вернут и с меня будет удержана сумма более 150 тыс. руб. В понедельник 10 июля я написала заявление в адрес СК "Страхование жизни" о расторжении Договора и требованием вернуть мои пенсионные накопления (муж отвез и зарегистрировал заявление 11.07.23 г. в офис СК - ул. Поклонная, д.3 стр.1), одновременно написала негативный Отзыв на сайте Страховых компаний (Агентство страховых новостей - www.asn.ru) о методах работы сотрудников СК "Сбербанк страхование жизни" в офисе СБ при заключении договора 3 года назад.

На сайте мне сразу ответила Мария Александрова - представитель СК, и сообщила, что меня проинформируют по данному вопросу после его изучения.

13 и 14 июля я дважды разговаривала по телефону с Екатериной - со страховым комиссаром СК. Екатерина внимательно выслушала мою историю и пригласила на встречу в офис СК.

В понедельник 17 июля мы встретились в офисе компании. Екатерина проинформировала меня о положительном решении моего вопроса и возврате моих средств. Беседа проходила в очень доброжелательной и спокойной обстановке. Екатерина еще раз выслушала меня и моего мужа, любезно и благожелательно отвечала на все вопросы и заверила, что в ближайшее время деньги будут возвращены.

17 июля я получила основную часть моих средств (344579,64 руб.), оставшуюся часть получу после предоставления необходимых документов из налоговой инспекции. Откровенно говоря, появление, активная и позитивная работа такого сотрудника как Екатерина во многом скрасили резко негативное впечатление от СК "Сбербанк страхование жизни".

Этим постом еще раз выражаю свою глубокую личную признательность и благодарность страховому комиссару Екатерине и представителю СК Марии Александровой за искреннее внимание ко мне и моему вопросу. Полагаю, что большого количества нареканий и негативного отношения к Сбербанку (и его компаниям) можно было бы избежать, если бы руководство обладало таким же уровнем профессионализма и навыками человеческого общения и не ставило своей Единственной Приоритетной Целью - выманивать средства у населения страны, используя различные ухищрения (т.н. финансовые инструменты), а также обман, мошенничество и подлог.