Обратились в страховую компанию ВСК, хотели застраховать автомобиль 2010 года. Г.Кемерово, Ленина 33/2...пришли, за столиком сидит дама, ругается с предыдущим клиентом. Спросила по какому вопросу мы пришли, мы ответили, что хотим застраховаться. Далее нас спросили какого года машина. Услышав, что она 2010 года, являясь представителем страховой компании, соответственно от лица компании дама сказала, что автомобили они не страхуют, только пролонгируют договора тем, у кого они уже есть. Ну хорошо, нет так нет.

Что было дальше? Честно, первый раз столкнулись с таким... Нас посадили в этом же офисе (ВСК) в отдельную комнату, дали компьютер, пароль, и сказали : "попробуйте застраховаться в других компаниях с этого компьютера".  Здорово, правда? По каким-то причинам, ВСК стал не принимать наши документы в электронном виде. Часа 3 просидев возле компьютера, при том что СОТРУДНИК ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ был на рабочем месте, нам особо никто не помог. Женщина только ходила и говорила, что сейчас все переходят на ЕОСАГО. Нет, мы конечно были в курсе, что существует ЕОСАГО, но насколько нам не изменяет память, это услуга сугубо по желанию самого клиента. Далее, мы вышли из здания, т.к. нужно было уже ехать на работу, и позвонили на телефон горячей линии.

На горячей линии нам ответила некая "Кристина", которая  была очень раздражена телефонным звонком (возможно отвлекали её от очень важного дела в разгар рабочего дня), и сказала, что телефон горячей линии существует лишь только для страховых случаев, и вообще никакого сервиса у вас нет и быть не может. Ок. Решили самостоятельно попробовать с домашнего стационарного компьютера... Т.к. все мы знаем про навязывание услуг при выборе кредитов, страховок и т.д., мы решили указать, что будем брать доп. услугу (страхование), и о чудо! программа пропустила нас на второй шаг, далее предлагается выслать код на мобильный телефон... Товарищи!! Ну не знаем мы таких букв и цифр!!! И даже не знаем как их расшифровать, решили снова звонить на горячую линию, в этот раз оказалось, что кто-то всё-таки следит за сервисом)) Кристина видимо ушла в отпуск))) Девушка нам ответила, что эти символы генерирует программа... вы серьёзно??? Вы вообще видели что это за символы??? ĝņXčŚxXNŔB - вы знаете как ввести это на клавиатуре?? Мы тоже нет. Также девушка сказала, что нам не могли отказать в офисе, и нужно ИСКАТЬ в интернете как перепечатать данные знаки, либо ваши сотрудники (уважаем глубокий возраст) но всё-таки не хотят и не умеют работать, либо можно сделать вывод о вашей страховой компании (значит есть на то указания).