По совету подруги 14.11.2022 я заключила договор страхования моей квартиры в компании ренессанс жизнь по программе Мой дом Стандарт. Заключала договор в офисе, мне объяснили что есть 3 тарифа, я выбрала самый не дорогой, потому что меня вполне удовлетворили предложенные условия.

21.04.2023 у меня протекла батарея на кухне, пока меня не было дома. Протечка вроде была достаточно сильная, повредила квартиру соседа внизу и пол и часть мебели на моей кухни. Залив был оформлен с помощью представителей домоуправления, документы были отосланы в компанию.

В понедельник мне позвонил менеджер из компании и сообщил, что документы о заливе они получили и рассмотрят его и заявление о страховом случае в ближайшие дни. 04.05.2023 мне сообщили, что мой случай был признан страховым, поэтому в компании принято решение о выплате по страховому случаю. Кроме этого, меня уведомили, что с соседом снизу компания будет разбираться сама.

14.05.2023 я подъехала в офис на Земляном Валу и с помощью менеджера заполнила документ о выплате по страховому случаю. 16.06.2023 я получила выплату по страховому случаю на свою карту. Я уже до этого договорилась с бригадой ремонтников, поэтому они начали ремонт так называемых мест общего пользования. Ремонт закончен, стало красивее чем было. Остались еще деньги, хочу частично заменть мебель на кухне.