13.07.2023 г. Мною в адрес страховой компании поданы документы по страховому случаю. Подписано заявление и направлено на рассмотрение. После получения страховой компанией документов от меня, специалист написала,что рассмотрение документов займет 2-3 рабочих дня,после принятия решения выплата придет в течении 1-2 рабочих дней.

На момент составления этого отзыва шел 6 рабочий день. На 5 рабочий день я написал в чате поддержки вопрос о том, почему затянули со сроками. Меня тут же заблокировали и перестали отвечать на электронную почту.  Не однократно я пытался связаться с руководителем данной страховой организацией, но увы не получается.  На горячей линии попросил оставить обращение для специалистов и сообщить о том под каким номером зарегистрировано обращение, что бы его отследить, на, что мне ответили, переписка вся происходит только в электронной почте и обращения они не регистрируют.   
 
Что делать я не знаю, хочу поговорить с руководством организации. Специалисты вводят в заблуждение клиентов. Помогите разобраться.