Мною 05.11.2017 года в ООО "Автосалон асАвто" был приобретен автомобиль в кредит № 376-А-06-17 и были навязаны дополнительные услуги: страхование от несчастных случаев и болезней САО "ВСК" договор № 1727RNF00789 на сумму 51 480.00 рублей и помощь на дорогах ООО "Русский АвтоМотоКлуб" на сумму 12 000.00. Кредитные обязательства перед ООО "Экспобанк" были погашены досрочно в полном объеме 14.11.2017. В связи с этим были направлены заявления на расторжение данных услуг и возврат денежных средств. Фирма ООО "Русский АвтоМотоКлуб" сразу вернули 12 000.00 23.11.2017 по заявлению от 16.11.2017. В САО "ВСК" пришлось направлять заказное письмо с уведомлением, так как в нашем городе Кузнецк в офисе Вашей фирмы в приеме заявления было отказано. Письмо было направлено 07.12.2017, получено сотрудниками Самарского отделения 18.12.2017 и направлены в Москву № 27/3471, о чем есть подтверждающие документы.
Затем 28.12.2017 я обратился по телефону 8846-374-04-04 в Самарское отделение на ул Московское шоссе, 4а, стр.5, мне ответил офис менеджер М-ва Ольга Ивановна. В длительном разговоре мною было выяснено, что данный сотрудник отсканировал и отправил в Москву не все документы. Она сделала досыл и уверила меня, что в кратчайшие сроки мое заявление будет рассмотрено.
После повторного обращения в Самарское отделение мне ответил другой сотрудник, причем в очень грубой форме, что она ничего не знает. Я попросил ее уточнить о статусе моего заявления, на что она направила меня на телефон горячей линии 8-800-100050. После чего я и оставил отзыв о работе данных сотрудников на другом сайте 07.02.2018. А после обращения мною по телефону горячей линии 07.02.2018 первый сотрудник Наталья сообщила, что статус моего заявления "на расчете" и денежные средства будут зачислены в течение 3-5 рабочих дней.
Сегодня по прошествии 2 месяцев с момента получения моего заявления на расторжение договора страхования и возврата страховой премии и не получил ни письменного ответа ни денежных средств. А звонки на горячую линии вообще меня удивили, так второй сотрудник Татьяна сказала, что заявление в работе, третий сотрудник Елена просто соединила с другим отделом, где трубку не брали в течение 5 минут, ну а четвертый сотрудник Варвара посоветовала обратиться с претензией в офис города и на почту info@vsk.ru. Ответа я так и не получил, хотя это уже второй мой отзыв здесь, на первый ответили мол напишите на почту klient@vsk.ru с пометкой "Интернет-претензия Митрофанов Сергей Николаевич, № 54960" и тоже тишина. После чего они ответили, что выплаты не полагаются, в нарушение своих же правил 167/1 и ГК ст.958!
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь услугами данной фирмы
Оценка:
Оценка по выплатам:
1