Почти 10 лет являюсь клиентом ВСК.  Последние два года обслуживание всё хуже. С продлением полиса Е-ОСАГО проблем нет, здесь всё отлично. Но вот чтобы внести изменения, получить консультацию или ответ на вопрос это просто беда какая-то.

Операторы колл-центра ничего внятного сказать не могу, запросы специалистам оформляют не корректно, потом от специалистов ждёшь, ждёшь звонка, но так и не дождёшься...

Так было и недавно, при очередном продлении ОСАГО. Я так и не получила ответ на вопрос: " Если базовый тариф в ВСК в рамках тарифного коридора индивидуальный, то какие параметры влияют на величину базового тарифа? " ( С коллегой одновременно продлевали полисы, живём в одном регионе, нет штрафов, одинаковый КБМ, а базовый тариф различается почти на 1000 рублей). 

Также проблемы возникли и при внесении изменений. После получения нового паспорта беременная поехала в офис ВСК, оставила копию нового документа. Специалист офиса сказала, что всё ок, при продлении полиса новые данные будут в личном кабинете.

Этого не произошло. Пришлось звонить на горячую линию, писать претензию. Вопрос решился.

Теперь новая проблема: получила новое взамен старого водительское удостоверение, несколько раз пыталась внести изменения, но безуспешно... Пишет:" При загрузке данных в базу РСА возникла ошибка 12004025 - мой стаж не соответствует дате начала управления ".

10 раз проверила правильность, всё верно. Замечу, что вхожу в личный кабинет ВСК через госуслуги, где автоматом загрузилось новое водительское удостоверение. Но изменения не вносятся, хотя оператор колл-центра уверяет, что должно пройти всё быстро и ВСК не вносят изменения в базу РСА, а это делает страхователь.

Каким образом, интересно? Как мне теперь внести изменения в действующий электронный полис ОСАГО?