Здравствуйте!

Являюсь активным клиентом данной страховой компании. Есть полис ОСАГО. Начиная с 14 июля 2023 года не могу оформить новый полис ОСАГО на отца, вылазит техническая ошибка, а именно:

"Уважаемый Клиент! В связи с наличием угрозы наступления рисков нарушения бесперебойности и непрерывности функционирования сайта предлагаем Вам обновить кэш браузера, после чего повторить попытку заключения договора страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в виде электронного документа и так далее....."

Естественно все рекомендации были выполнены, о чём писалось в обращениях в личном кабинете Zetta страхование.

Обращения №013261/23, 013263/23, 013282/23, 013289/23, 013307/23.

В результате мне 17 июля было написано следующее: "Уважаемый Клиент, спасибо за Ваше обращение! Информация передана ответственному сотруднику в рамках обращения 013263/23"

Итог на данный момент ничего не изменилось, просто закрывают заявку с одной и той-же формулировкой.

Может кому-то мой отзыв будет полезен.

Жду решения от Zetta. Если нет возможности оформить страховку у вас на сайте, не морочьте, пожалуйста голову. Я оформлю у другой страховой.

Спасибо.