Добрый день!
Застраховал свой авто Е-ОСАГО через сайт Альфа-страхования. Процесс страхования прошел быстро и гладко. В дальнейшем выяснилось, что был в страховке указан некорректный КБМ страхователя, так как была замена ВУ. Через форму на сайте Альфа-страхования сделал запрос на корректировку КБМ, письмо уведомление пришло через день, в нем была информация, цитирую:
Уважаемый страхователь!
В ответ на Ваш запрос о проверке КБМ из АИС РСА был получен ответ. По водителю/собственнику (ФИО) был определен КБМ=0,5(класс 13). С учетом ответа из РСА в договор ОСАГО ХХХ № (номер), были внесены изменения.
Изменения были переданы также и в АИС РСА.
Для возврата части премии Вам надо обратиться в филиал АльфаСтрахование,  который находится в регионе оформления Вами договора ОСАГО.
Данные по местам нахождения филиалов АльфаСтрахование на сайте страховщика:  www.alfastrah.ru.
С уважением, АльфаСтрахование!

НО! Изменений в личном кабинете никаких до сих пор нет! Как была указана старая страховая премия, так и осталась! +Сайт стал выдавать ошибку при просмотре PDF файла полиса:
Content is not available

Несколько раз я звонил на горячую линию в надежде получить консультацию, почему в личном кабинете не поменялась страховая премия и почему не могу ни просмотреть полис, ни следовательно его распечатать? Внятных ответов вообще не было, операторы не понимали о чем вообще шла речь...

Стал писать на тех поддержку, там тоже самое, плюс куча глупых советов типа: а попробуйте еще раз сделать запрос КБМ, или мне сообщали о том, что у них нет проблем с системой.... Примеры таких обращений: [TID#245974], №ПР/395166/18, №ПР/395917/18, №ПР/396167/18 В обращениях я высылал специалистам скриншоты и указывал подробную информацию о том, что пробовал заходить с разных устройств, провайдеров итд итп, что проблема не на моей стороне, а на стороне альфы...

Данную проблему уже наблюдаю МЕСЯЦ! Просьба починить работу личного кабинета, чтобы в нем были АКТУАЛЬНЫЕ данные, с корректной страховой премией и чтобы я мог открывать файл PDF!