Добрый день! Являюсь вашим клиентом по ипотечному страхованию с 2014 года.  КИС закончилось, по истечению трех лет, но осталось обязательное базовое. Как и в прошлые года я обратилась к вам на горячую линию с просьбой сформировать текущий платеж на пролонгацию полиса ипотечного страхования. Мне обещали перезвонить ваши специалисты и это произошло только через несколько дней. 6 февраля мне перезвонил специалист и сообщил, что как и ранее срок оплаты пролонгации до марта и до конца февраля мне будут направлены данные на электронную почту. Но следом, на следующий день мне перезвонил уже другой специалист и сообщил, что у меня срок платежа до конца марта и платежку мне направят только в конце марта. Уважаемые специалисты СК, мой договор от 04.03.2014г. пролонгируется каждый год в одно и тоже время. Также и сотрудники банка подтвердили мне это. Если страхование  я не оплачу в срок,  БАНК В ПРАВЕ ПОВЫСИТЬ МНЕ СТАВКУ ПО ИПОТЕЧНОМУ КРЕДИТУ. Сегодня я обратилась к вам на горячую линию и принять мою жалобу отказались, ссылаясь на то, что не принимают жалоб (разговор записан, сотрудник об этом предупрежден). На сайте ваш консультант вообще никогда не отвечает. Если до 28 февраля на мою почту не поступит корректная платежка для оплаты ипотечного страхования, я буду вынуждена обратиться с жалобой в ЦБ РФ и выбрать другую страховую компанию.