Покупала страховку ErgoPremium с ассистансом AXA Assistance. На пляже не заметила в воде камень и споткнулась. Вывернула руку и решила для успокоения сделать снимок. Позвонила в страховую, дозвонилась с первого раза. Очень вежливые операторы. Зарегистрировали случай, минут через 15-20 прислали адрес ближайшего госпиталя. Приехали в госпиталь, приняли сразу, оказалось, что перелом. Наложили гипс, дали кучу обезболивающих. Денег не платила, взяли в залог паспорт до получения гарантийного письма из страховой. Сказали, что через 3 дня можно будет забрать. Сотрудники страховой еще звонили несколько раз спрашивали понравилось ли обслуживание в госпитале и как самочувствие.
Поехала через 3 дня за паспортом, оказалось, что госпиталь, еще не получил гарантийное письмо от страховой. Позвонила, сказали, что еще не согласовали некоторые документы. Извинились. Паспорт отдали на следующий день. Все отлично.
П.С. Страховку выбирала на основании отзывов в интернете по ассистансу. AXA Assistance по отзывам был второй по надежности в Таиланде.
Страховой случай в Таиланде
Оценка:
Оценка по выплатам:
5