Брала потребительский кредит 3 апреля 2017 года на сумму 150 тыс.руб на 5 лет. Так как денежные средства нужны были срочно, а сотрудник сказала, что не выдаст кредит без страховки, вынуждено приняла условия, думая, что смогу расторгнуть навязанный договор страхования при досрочном погашении кредита Банку, потому что сумма страхования была баснословно дорогая и составляла 63 тыс.рублей! Уже 12 июля 2017, после совершения двух регулярных платежей по кредиту в мае и июне 2017, я внесла в отделении на счёт в банке 150 тыс рублей с просьбой осуществить досрочное погашение кредита перед банком и расторгнуть договор страхования (с возвратом денежных средств пропорционально неиспользованному времени). В отделении банка отказались удовлетворять мою просьбу, отправляя в страховую - ВТБ Страхование.

Далее начались «хождения по мукам»: страховая начала по телефону отказывать, ссылаясь на банк. Поняв, что круг замкнулся, составила единую претензию к обеим организациям с требованием расторгнуть договор страхования с 12 июля 2017 и закрыть требование банка в мой адрес о погашении страховой премии за период с 13.07.2017 по 06.06.2022. Почта банк на претензию дал отрицательное решение, а ВТБ страхование просто игнорируют: не отвечают на звонки и по электронной почте, официального ответа также не предоставили.

У меня простой вопрос: почему я должна платить за то, что навязано, да ещё и при условии того, что сумму запрошенных кредитных средств у Банка я банку вернула? Я требую вернуть переплаченные мною банку комиссии и неустойки, решить вопрос со страховой компанией в мою пользу (закрыть требование банка в мой адрес о погашении страховой премии за период с 13.07.2017 по 06.06.2022) и исправить испорченную мне кредитную историю. С моей точки зрения, с точки зрения здравого смысла, обязательств перед банком у меня быть не должно! ВТБ Страхование ведут нечестную игру, наживаясь на добропорядочных гражданах, навязывая свои услуги и не давая возможности прекратить получение услуги вернув средства клиенту.