1 июля была оформлена страховка ВЗР с карты Совкомбанка за 344₽. Страховка нужна была на три дня, но Совкомбанк оформил её на два дня. Было составлено обращение от руки для возврата денежных средств за неиспользованную страховку, чат поддержки отправил сайт, который позволял загрузить файлы, но не позволял их отправить, поэтому в чат поддержки были отправлены все файлы и подтверждающие документы.

3 июля было создано обращение 172907944 и в течение 10 рабочих дней мне должны были вернуть деньги. 13 июля было повторное обращение в чат банка, где номер обращения ни о чем не говорил операторам, и мне пришлось заново объяснять ситуацию. В компании Совкомбанк страхование не знали, что я являюсь клиентом Совкомбанка, поэтому не нашли данные счета для перечисления денежных средств.

13 июля данные счета были предоставлены через оператора чата поддержки. Сегодня 27 июля и мне до сих пор не вернули жалкие 344 рубля. Я не могу себе представить, как эта компания может иметь столь высокий рейтинг, если за месяц они не смогли вернуть мне 344₽. 

Почему Совкомбанк? Пользуюсь Халвой и привлекла цена полиса взр, поэтому выбор пал на Совкомбанк страхование. Сожалею о своем выборе, не советую услуги Совкомбанк страхование.

Выбиваю свои 344₽ с трудом, проверяю каждое списание с карты, боюсь хранить большие суммы на счете. Пользуюсь картой, потому что для оплаты продуктов карта меня устраивает, в остальных опциях Совкомбанк в пролете. Прошу вернуть 344₽ уже здесь, так как операторы чата поддержки бессильны