Обратился в офис Альфа страхования по адресу г. Барнаул улица. Гоголя 36 для того, чтобы отказаться от полиса.  Захожу в кабинет и мне молодой человек сообщает, что прием заявлений происходит до 12 дня с понедельника по среду и.т.д., я обратился примерно 13:30. Тут же выходит женщина, даёт бланк и говорит, иди заполняй в коридор и уходит. Ок, выхожу в коридор, а там маленький столик у кассы. Подождал, пока клиент выполнет нужную ему операцию у кассы и приступаю заполнять. Много пунктов непонятно. Думаю заполню, что знаю и дальше узнаю как и что. Захожу снова в кабинет, у этого сотрудника клиент. Жду. Подхожу, показываю бланк и цокая говорит, а где эти данные с возмущенным видом. Сообщил , что не знаю, что вносить в эти поля и, задрав глаза вверх, рассказала. Иду снова заполнять в коридор и опять у этого столика очередь. Все заполнил, отдаю. Она начинает проверять документы и сообщает, что вам дали не тот полис, езжайти туда где и оформляли, хотя могли сразу все проверить и помочь и я Бы не тратил полчаса на бумаги, а поехал бы менять полис.

Все же спасибо этой девушке, что получила но помогла, если бы ее не было, я по совету молодого человека поехал бы домой, приехал бы по тому графику, что он мне сказал, меня бы отправили менять полис, а из-за работы времени нет и возможно я бы не успел отказаться от него в установленные сроки.

Если нужны будут услуги страхования, точно услугами альфа страхования не воспользуюсь, пока будет такое отношение к клиентам