Давно уже пользуюсь различными услугами банка Тинькофф, поэтому всегда для путешествий оформляла у них себе и страховку путешественника, но ранее не приходилось ей пользоваться.

Но в последнем путешествии мой багаж был потерян в пункте пересадки. После суток перелета остаться в чужой стране совсем без вещей было вообще некомфортно, пришлось в магазине что-то из одежды купить на первые дни.

Слава богу через сутки чемодан нашли и успели вернуть мне его до отъезда в другой город. В приложении банка я обратилась с вопросом о компенсации за задержку багажа. Приложила документы (багажные бирки, билеты, акт о потере багажа), сотрудница банка оформила заявление, и уже на следующий день мне одобрили и перечислили компенсацию, чему я очень рада и благодарна!

Вопрос решился очень быстро! Это очень приятно и здорово, когда компания ориентирована на клиента и входит в положение клиента при рассмотрении страхового случая.