Добрый день.
Заключила он лайн договор страхования несчастный случай, когда отправляла ребенка в лагерь. Первоначально ошиблась в дате рождения ребенка и пришлось расторгнуть договор и заключить новый.

Сегодня же списались денежные средства по двум договорам: по расторгнутому и по действующему. Оказывается, как сказала оператор, надо было сначала отключить автоплатеж по договору (расторгнутому), а потом только его расторгать! Автоплатеж вы подключаете по умолчанию, когда договор расторгнут, я уже НИЧЕГО не могу сделать с ним через приложение!

Сегодня денежные средства ушли в НИКУДА! Прошу вернуть излишне полученные денежные средства обратно на счет. Так как данного договора (по которому прошел автоплатеж) у вас нет, то где "повиснут" мои перечисленные средства? Почему я должна ходить в офис банка, стоять в очередях из-за того, что у вас не просходит отключение навязанного автоплатежа по расторжению договора?