жаль что приходится контактировать с вами через отзывы, к сожалению для многих потребителей ваших услуг, граждан РФ  действия ваших некомпетентных сотрудников, которые не исполняют свои должностные обязательства должным образом, влекут значительные  проблемы, не все люди имеют юридическое образование, или же имеют возможность обратиться за юридической квалифицированной помощью!!!

15.06.2023 года произошло ДТП с участием принадлежащего мне ТС Mercedes , на момент ДТП моя страховая ответственность застрахована не была, и я была вынуждена обратиться в страховую компанию виновника, в Ренессанс Страхование!После чего я отправила посредством почтовой связи в головной офис вашей компании полный комплект документов «некоторые из которых нотариально заверены» для выплаты страхового возмещение в соответствии с действующим законодательством!

06.07.2023 года вами был получен данный комплект документов и присвоен номер страхового случая 001GS23-053224 ! После чего вашими представителями был произведен осмотр поврежденного транспортного средства!

В соответствии с законом об ОСАГО срок принятия решения составляет 20 Календарных дней, соотвественно последний срок для принятия решения было 25.07.2023 года, однако в указанный срок вами не были перечислены денежные средства в счет страхового возмещения, или же не предоставлен мотивированный отказ в выплате страхового возмещения! на сайте где можно получить информацию о статусе дела висит информация что принимается решение!

Согласно п.21 ст. 12 Ф3 «об ОСАГО» в течение 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, а в случае, предусмотренном пунктом 15.3 настоящей статьи, 30 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня принятия к рассмотрению заявления потерпевшего о страховом возмещении и прямом возмещении убытков приложенных к нему документов, предусмотренных правилами обязательного страхования, страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему или после осмотра и (или) независимой технической экспертизы поврежденного транспортного средства выдать потерпевшему направление на ремонт транспортного средства с указанием станции технического обслуживания, на которой будет отремонтировано его транспортное средство и которой страховщик оплатит восстановительный ремонт поврежденного транспортного средства, и срока ремонта либо направить потерпевшему мотивированный отказ в страховом возмещении.

При несоблюдении срока осуществления страховой выплаты или срока выдачи потерпевшему направления на ремонт транспортного средства страховщик за каждый день просрочки уплачивает потерпевшему неустойку (пеню) в размере одного процента от определенного в соответствии с настоящим Федеральным законом размера страхового возмещения по виду причиненного вреда каждому потерпевшему.

Надеюсь вы разберетесь в данной ситуации, и привлечете к дисциплинарной ответственности лиц, ответственных за урегулирование данного страхового  случаю и нарушения действующего законодательства!