Страховой случай произошел в июне 2016 года. Номер полиса виновника ЕЕЕ 0354546212, полис  СК "Уралсиб", обязательства которой по ОСАГО переданы в страховую компанию "Опора". Пакет документов и акт осмотра автомобиля были собраны и переданы в СК "Опора" партнером в СПб "Автоклуб А24". В СК "Опора" все материалы поступили 17 января 2018 г. По дате ДТП должна быть произведена денежная выплата на р/с пострадавшей стороны.

СК "Опора" в соответствии с законодательством РФ должна принять решение в течение 20 дней, т.е. до 7 февраля 2018 г. Решение о выплате, со слов работников колл-центра, принято положительное, но с задержкой в 10 дней (17-02-2018 ). Несмотря на принятое решение о выплате, фактического перечисления денег не происходит, сроки превышены в ДВА раза, добиться внятного ответа от сотрудников на телефоне невозможно, никто не говорит ни сумму, ни сроки выплаты, отсылают писать обращения на сайт и по электропочте, что и было сделано. Тем не менее, ни на обращение по электронке, ни на обращение через личный кабинет сайта на 27 февраля 2018 реакции не последовало. Автомобиль доставлен на территорию автосервиса 7 февраля, исходя из положенной по закону даты выплаты, но из-за ее отсутствия стоит на платной стоянке в ожидании перечисления суммы для ремонта уже 20 дней. Я несу эти затраты по вине Страховой Компании "Опора". Рассматриваю возможность обращения в суд для взыскания убытков и штрафов/пеней и всей суммы.