В поездке в Турции произошел страховой случай, у дочери ночью появилась сильная боль в ухе. Написала в чат приложения Тинькофф, и меня приятно удивила моментальная реакция. Менеджер оперативно предложил несколько вариантов - поездка в больницу либо онлайн консультация с врачом. Решили ехать в больницу. Меня связали с принимающей компанией, в течение часа сообщили, что нас ждут в больнице.

Единственный момент - трансфер не был организован, брали такси туда и обратно. В больнице ребенка осмотрел врач, сделали капельницу, выписали назначения. Все с улыбкой, доброжелательно, несмотря на ночное время. По возвращению домой мне компенсировали расходы на такси по чеку. Тоже очень оперативно. Я осталась очень довольна! Большая благодарность всем сотрудникам компании Тинькофф!